это комплекс мер, направленных на защиту кузова и деталей автомобиля от коррозии, вызванной воздействием влаги, химических реагентов и других факторов.
Узнать подробнее
Замена ГРМ (цепной привод)
Цепь меняют раз в 120-150 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и автомобиля.
Узнать подробнее
Услуги автосервиса
Мы предлагаем широкий спектр качественных услуг для автомобилейвсех марок и моделей.
В нашем автосервисе работают опытные и квалифицированные специалисты, которые используют только современное оборудование и инструменты для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Защита арок, порогов, днища авто от коррозии
от 14 990 руб.
Записаться
Замена масла ДВС+фильтр
При замене масла рекомендуется заменить и фильтры: воздушный и масляный.
от 1 000 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра
Желательно делать замену каждые 15-20 тысяч километров.
от 300 руб.
Записаться
Замена воздушного фильтра
Производители рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.
от 300 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра
Средний ориентир: 40 000 километров для бензиновых двигателей, 10 000 километров для дизельных.
от 500 руб.
Записаться
ТО (масло + все фильтра)
от 1 800 руб.
Записаться
Замена антифриза
Если машина эксплуатируется 10‒15 лет, то антифриз рекомендуется менять каждые 5 лет.
от 1 200 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости
При нормальных условиях эксплуатации автомобиля это 1 раз в 2 года.
от 1 400 руб.
Записаться
Замена масла (частичная) в АКПП/Вариатор
от 1 500 руб.
Записаться
Замена масла (полная) в АКПП/Вариатор
от 2 500 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП
Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто.
от 1 000 руб.
Записаться
Замена ГРМ
Обычно срок службы составляет от 60 до 160 тысяч километров пробега.
от 5 000 руб.
Записаться
Замена приводного ремня
С 2015 года производителем увеличен период замены ремня – до 90 000 км (или раз в 4 года).
от 800 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания
Менять свечи зажигания производители рекомендуют после 30.000 км пробега.
от 1 200 руб.
Записаться
Техническое обслуживание
Комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.
от 2 500 руб.
Записаться
Диагностика ходовой
Процедура диагностики подвески автомобиля
от 1 000 руб.
Записаться
Замена передних колодок
В регламенте по ТО содержится требование по замене тормозных колодок дисковых тормозов раз на 30–50 тыс. км.
от 1 000 руб.
Записаться
Замена задних колодок
Сильно изношенные колодки деформируются, это приводит к заклиниванию тормозов и даже замене тормозных дисков.
от 1 200 руб.
Записаться
Замена передних дисков + колодки
Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо всегда менять тормозные колодки.
от 2 200 руб.
Записаться
Замена задних дисков + колодки
Замена тормозных дисков должна осуществляться попарно, для передней и задней осей автомобиля.
от 2 400 руб.
Записаться
Переборка суппорта
Ремонт суппорта заключается в установке новых поршней, замене уплотнительных манжет и пыльников.
от 1 800 руб.
Записаться
Замена передних амортизаторов 2шт
Снижение эффективности торможения – Износ стоек и амортизаторов может отрицательно сказаться на эффективности тормозной системы.
от 4 000 руб.
Записаться
Замена задних амортизаторов
Как понять что нужно менять задние амортизаторы?
при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом
от 2 000 руб.
Записаться
Замена стойки стабилизатора (1шт)
Производители рекомендуют осуществлять замену через каждые 30 000 км пробега.
от 700 руб.
Записаться
Замена втулок стабилизатора
Скрипы, стуки в подвеске при проезде неровностей и в поворотах. Увеличение кренов в поворотах.
от 1 000 руб.
Записаться
Замена шаровой опоры
Первый признак выхода шаровой из строя – появление стуков и толчков при проезде на ямах.
от 1 200 руб.
Записаться
Замена переднего рычага
В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега.
от 1 600 руб.
Записаться
Перепрессовка с\б со снятием рычага
В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега.
от 2 500 руб.
Записаться
Замена рулевого наконечника
Проблема выясняется легко — люфт шарнира говорит о необходимости замены.
от 800 руб.
Записаться
Замена рулевой тяги
Средний срок службы этой детали составляет около 50–60 тыс. км.
от 1 200 руб.
Записаться
Замена ступичного подшипника
В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км.
от 3 000 руб.
Записаться
Замена пыльника шрус
Если хруст ШРУСа возникает только при повороте руля, то возможно, что причиной является нехватка смазки внутри ШРУСа.
от 2 200 руб.
Записаться
Замена задней пружины амортизатора
Пружины обеспечивают пробег от 50 до 200 тысяч, иногда даже до 300 тысяч.
от 4 000 руб.
Записаться
Замена сайлентблоков задней балки
Основные признаки выхода сайлентблоков из строя: посторонние звуки и стуки в подвеске, валкость и рыскание машины, вибрации.
от 7 000 руб.
Записаться
Замена переднего сальника коленвала
Замена сальника коленвала производится при пробеге около 100 000 км.